Территория ANENERBE


Простые, обычные, веселые парни любят мотоциклы, и для них это – не хобби, не работа, это – их жизнь. Они байкеры, не скамейкеры, которые считают, что они байкеры, а именно те, про которых слагают легенды, байки, песни…
И чего бы им просто не жить своей жизнью на колесах, собираться по вечерам просто так, на байках обсуждать «темы насущные» и пить пиво?
Им понадобилось создавать клуб с красивым крылатым названием «ANENERBE» (наследие предков).
Потому что они хотят порядка! Вот почему!
Потому что они уважают друг друга и хотят, чтобы уважали их и их территорию.
Именно о мотоклубе пойдет речь. Наше знакомство происходило в кафе «Такси», которое на данный момент и является местом сборов членов клуба за «бокалом кофе».

Застала я главный состав клуба за рабочим процессом – разработкой дизайна кожаных жилетов. Почему именно кожаные, спросите вы? Потому что они одновременно включают в себя два критерия: стиль и практичность, защита от ветра и (ну, не дай бог) при падении (тьфу-тьфу через плечо) удобнее скользит по асфальту.
После обсуждения темы одежды мы перешли непосредственно к составу клуба, где, как и подобает настоящему, серьезному клубу, есть своя лестница в иерархии ответственных постов.
Итак, уважаемые, знакомьтесь…

President(Президент) – Алексей «DMV»
Vice President (Вице-президент) (пока этого человека назвать нельзя, фамилия слишком известная).
Sergeant of arms (Вооружённый сержант) – Вячеслав «Доктор Зло»
Treasury (Казначей) – Александр «Банкир»
Road capitan (Дорожный капитан) – Роман «Броник»
Member (полноправный член клуба) – их много, перечислять не буду, ну нельзя.

А теперь передаю слово пану президенту...
– На данный момент в городе начал свою деятельность настоящий мотоклуб (MC). Он контролирует все мотодвижение на своей территории, в данном случае в области. Мы наводим порядок в беспорядке, который второй год происходит в городе. Проводимые слеты неприятны как для жителей города, так и для самих байкеров. Почему? Потому что зрители приходят на стадион, чтобы увидеть зрелище, и не получают желаемого, а байкеры, в свою очередь, приехавшие, чтобы увидеться друг с другом, пообщаться, попить пива, катаются по стадиону, словно клоуны. Во-первых, это оскверняет наше имя и имя Кировограда, потому что после таких «слетов» к нам больше приезжать не хотят, а во-вторых, теперь есть мы, и мы будем делать слеты настоящими, и не будем брать с жителей города деньги за это.
Мы хотим оповестить всех байкеров о том, что в Кировограде уже существует МС. Это жесткая структура со своими правилами, понятиями, которые не выносятся на всеобщее обозрение.

Хочу заметить, что мы не зарегистрированы официально в городских властях. Нам безразличны люди в пиджаках и их правила, которые они придумали, и которые они же и не соблюдают.
Нет, мы любим Украину, но только не с теми людьми, которые находятся при власти, которые придумали эти законы и обязали (!) весь народ жить, вернее, выживать по их правилам и плясать под их дудочку.
Не хотим мы ничего для них менять. Пока ситуация не поменяется в корне, мы будем поддерживать и верить другим людям. У которых были совершенно другие, правильные идеи и желания, в принципе такие же, как и у нас. Мы также боремся за свободу!
Мы знаем правила дорожного движения, все остальное – правила нашего клуба. И еще очень важный фактор: байкеры – вне политики. Любой член клуба, если будет хоть как-то связан с политикой, будь-то какая-то организация или партия, будет вызван на очень жесткий разговор. Мы считаемся полувоенной организацией, но не в плане вооружения, просто клуб – это одно целое, можно сказать маленькое государство. Если клуб проголосовал «делать вот так», значит, это и будет правильно, и других вариантов не бывает. Мы сами себе хозяева, но всё в пределах разумного, то есть устраивать какие-то беспорядки не входит в планы клуба, просто люди хотят жить, так, как им хочется, а не так, как нужно. Для того, чтобы клуб начал существовать, надо иметь, как вы уже заметили, президента, вице-президента, офицера, сержанта и казначея. И все мы – одна семья.
– Кто и как попал в ваш клуб, было ли это делом случая или же закономерностью?
– Некоторые члены нашего клуба – это выходцы из другого клуба, который не показал себя как единая организация. Поэтому люди снимают с себя их цвета, теперь они с нами. Абревиатура МС подразумевает уважение к нам как к организации,имеющей по уставу байкеров право устанавливать и контролировать порядок.
– А есть ли у вас место, где вы собираетесь, и как вас найти?
– Продвинутый байкер, он в принципе знает, как, кого и где найти, и где что находится. Не знаешь – не достигаешь. Те, кто связан с нами, с движением байкеров, уже знают о нашем клубе. В принципе мы собираемся на выходных в этом кафе, поэтому если кто хочет с нами пообщаться – милости просим!
– Есть ли какие-то ограничения, кто не может стать полноправным членом клуба?
– Женщины, негры и гомосексуалисты в клуб не принимаются. Женщина может ездить на мотоцикле, может принимать участие в мероприятиях, но она не имеет права носить цвета, это понятие пришло к нам еще из Америки, на самолетах негры не летали, женщины тоже, а гомосексуалистов тогда не было…
– Как часто вы проводите слеты, и есть ли обязательные?
– Есть обязательные слеты, на которых МС обязан быть. Слет – это закрытая территория, на которую приезжаем мы, и веселимся там тоже мы. Если мы хотим, можем там и голыми бегать, если идут какие-то конкурсы, мы смеемся, и это не стыдно. Это мы смеемся над собой, но когда смеются над нами…
– А какие вы в обычной жизни, что делаете? И какой вы видите цель своей жизни как байкера?
– Есть две жизни, обычная и правильная. Правильная жизнь – это такая, которую хотим мы.
Естественно, каждый из нас имеет работу, каждый из нас зарабатывает деньги так, как может, но работа – это вынужденная мера, средство для достижения своих целей.
Вячеслав: «Если я на работе говорю, что еду на слет, то сказать мне «Нет! Работа! Ты не едешь!» значит получить на стол заявление об уходе»
Есть такое изречение «Машина возит тело, мотоцикл – душу».
У каждого своя цель. Фри-рейдеры просто любят езду, хотя тоже бывают на слетах. Цель спорт-байков – соревнование. Для нас мотоцикл – это жизнь. Дорогой красивый мопед – это не показатель, можно купить Харлей, держать его в гараже и просто выезжать на нем попонтоваться. Можно иметь дорогой мотоцикл, но не являться байкером, а можно ездить на обычном «Днепре» и быть нашим «братом» по состоянию души. Байкер – это не то, что между ног, это то, что в душе и сердце.
– Вы советуетесь при выборе байка или выбираете по каким-то критериям и параметрам?
–Некоторые серьезные клубы могут быть завязаны на контракте с какой-нибудь маркой мотоцикла, поэтому они и ездят только на этой марке, у нас этого пока нет, главное, чтобы он был исправен и никогда не подвёл в дороге.
– Как относятся к такому стилю жизни ваши вторые половинки?
Стоят в гараже, но иногда ревут, когда мы сверху)))))))
Вячеслав: «Когда моя девушка мне сказала: «Выбирай или я, или мотоцикл», я сказал: «Радость моя, конечно мотоцикл. Он без меня не ездит.»
Есть такие пары, которые ездят вместе на слет, и, в принципе вместе и живут этой жизнью…
Ну что ж… Попутного вам ветра ребята! Остается вам пожелать хороших дорог и прибавлений в «семье». А мы с вашего разрешения будем и дальше следить за вашими успехами и достижениями и освещать приятные события, связанные с жизнью клуба.
Инна М.

Номер журнала:

Комментарии

А статья о слете байкеров будет? Или я не дождусь???!!!

Аватар пользователя malinka

приветствую. пришел наш журнал за май. где как раз то, что вы заказывали :))) - статья о байкерском слете. ищите наш журнал во всех ларьках и супермаркетах города.