Бренды

foto
Esprit - один из самых узнаваемых брендов одежды в мире. Дизайнеры компании не считают нужным ориентироваться на конкретную возрастную категорию. Их лозунг: «Твой возраст диктуется твоим отношением к жизни». Esprit создает модную и удобную одежду для тех, кто живет в современном ритме и не хочет останавливаться ни на минуту, кто стремится к новым вершинам, для жизнерадостных, активных, подвижных и раскрепощенных людей. Этот брэнд представлен широким ассортиментом одежды для мужчин, женщин и детей, обуви и аксессуаров, а также лицензионных товаров - от часов, очков, ювелирных украшений и ароматов до постельного белья и других товаров для дома. Уникальная особенность марки - ежемесячная обновляемость и ассортимент продукции на любой вкус. Яркие рекламные кампании и архитектура торговых точек привлекают внимание и делают компанию одной из самых успешных и узнаваемых марок. Отличное качество и демократичные цены привлекают покупателей, обеспечивая доверие клиентов и преданность их этой марке.


Компания Mexx появилась в 1986 году в результате объединения двух торговых марок - мужской одежды «Мусташ» и женской одежды «Эммануэль».
Сегодня МЕХХ относится к числу ведущих международных компаний торгующих модной одеждой. Все коллекции Мехх обновляются минимум 10 раз, т.е. почти каждый месяц. Это привлекает украинских модниц, т.к. одежда Mexx привозится в Украину очень небольшими партиями, а,

следовательно, кроме постоянного разнообразия в магазинах Мехх, невелик шанс увидеть кого-нибудь в такой же одежде.


foto
В каждой коллекции Miss Sixty есть доля заметных, трендовых тем. Остальные вещи – просто хорошие.
Эта марка придумана для девушек, которым некогда переодеваться по три раза в день, поэтому баланс гламура слегка сдвинут в сторону удобства. Тем не менее, яркие летние юбки выглядят «wow, sexy!», декольте, где надо, присутствует, а джинсы облегают бедра, словно вторая кожа.
Кстати о коже: как-то в Miss Sixty выпустили антицеллюлитную серию джинсов, пропитанных специальной сывороткой. И хотя, с научной точки зрения, выглядело это полнейшей профанацией, все тут же раскупили.
В 2001 у «Мисс-шести­десятые» появилась собственная линия обуви. Удобством ее модели не блещут, но иногда попадаются пары удивительно красивые и оригинальные. При этом невысокие цены, отличающие всю марку в целом, создают хорошее впечатление.
Вообще, вещи Miss Sixty выглядят достойно, надежно и качественно, а главное - коллекции из сезона в сезон получаются ровными, поэтому разочарований ожидать не приходится.
История марки началась в 1984, с одноименного магазина, владелец которого однажды понял, что ему есть что сказать о мужской моде. Джинсы Energie, а именно деним составляет ядро марки, это еще не Dsquared2, но уже очевидная индивидуальность.
Потертости выглядят брутально, дырки расположены в должной хаотичности, и даже карманы пришиты под нужным углом. В дополнение предлагаются олимпийки, рубашки, жилетки, и, самое главное, футболки из особого материала - модаля. Последний отличается тем, что выполнен из натурального волокна (хлопка), но при этом эластичен, поэтому достижения спортклуба легко сделать очевидными. В линии Gold акценты расставлены на винтажных деталях.
Помимо основателя и идеолога марки - Hassan'a Wichy, для Энерджи трудится целая плеяда дизайнеров: чуть более известные Alighiero Boetti и Mario Schifano, совсем молодые Marco Samore и Monica Carocci. Все дело в том, что к 2012 году, бренд планирует встать в один ряд с дизайнерскими марками. Выход в fashion-сообщество тщательно готовится: в 2001 запущена обувная линия, предлагающая все от спортивного направления до гламура, линия аксессуаров, включающая солнечные очки, и, наконец, сами коллекции все меньше походят на своих масс-собратьев, предлагая свой собственный взгляд на мужскую моду.
foto
Thomas Jacob Hilfiger родился 24 марта 1951 года в городе Elmira в штате Нью-Йорк, США. Был вторым ребёнком из девяти детей в католической семье. Окончил среднюю школу Elmira Free Academy (бесплатная гимназия) в возрасте 18 лет. 1 декабря 1969 года, тогда ещё ученик последнего класса, открыл магазин The People’s Place. Продавал студентам джинсы-клёши. Начинание оказалось успешным. После нескольких лет такие же джинсовые штаны ввели в продажу во всех окрестных магазинах. Тогда, в августе 1977 года, предприятие обанкротилось. Thomas стал работать модельером для Мохана Мурджани – производителя джинсов.
Мурджани (Mohan Murjani), индус, происходил из семьи баронов швейной промышленности. Был не согласен с распространённым мнением, что одежда должна быть произве­дением искусства. Заметил деталь, что у проектировщика нет высшего об­ра­зо­вания, и посчитал это достоинством. Мурджани собирался ввести на рынок коллекцию мужской одежды. По какой-то причине ему было нужно выпустить её под фирмой дизайнера. В 1982 году было зарегистрировано предприятие Tommy Hilfiger Inc. Хотя материальные изделия вообще ещё не существовали, Мурджани издержал 160 000 долларов на создание бренда Tommy Hilfiger и его продвижение. Появились бигборды. Затем, когда потребители узнали о новой торговой марке, появился товар. Марочная одежда хорошо продавалась. Мурджани потратил деньги на лицензию для использования торгового знака Coca Cola®. Этим знаком маркировал джинсы. В 1988 году обанкротился. Семья Chou из Гонконга издревле занималась швейным производством. Silas Chou купил доли участия в фирме Tommy Hilfiger Inc. Основал новое юридическое лицо Tommy Hilfiger Corporation с адресом в Гонконге. Компания облагалась налогом в Гонконге.
Hilfiger получил 22.5 процента доли участия и в обмен внёс в капитал Компании права на использование в Соединённых Штатах товарного знака Tommy Hilfiger®. Старая, зарегистрированная в США фирма Tommy Hilfiger Inc существовала дальше как дочернее предприятие.
23 сентября 1992 года компания Tommy Hilfiger Corporation вышла на Нью-Йоркскую биржу. В 1993 году произвела дополнительный выпуск акций. 9 мая 2006 года внеочередное собрание акционеров Компании одобрило продажу контрольного пакета акций и патентных прав на товарные знаки инвестиционному фонду.
foto
Дерзкое, гротескное проявление. Попытка расшевелить спящее сознание, перевернуть мир, показать действительность с другой стороны.
Diesel — это не просто одежда, качественная, удобная, модная и яркая. Как раз таких эпитетов меньше всего хотел бы услышать о своей компании Renzo Rosso. Нивелировать стереотипы, изничтожить штампы и стандарты, убрать границы сознания.
Начало было нелогичным. Сын фермера из небогатой семьи с 14 лет начинает обшивать своих деревенских друзей. Именно юному Ренцо обязан мир 70-х за узкие сверху с низким поясом брюки со штанинами в 42 см в диаметре.
Вопреки родительским наставлениям, Renzo выбирает Технический институт Маркони в Падуе, где изучает самые современные методики текстильного производства. В 1975 году он слушает курс экономики в Университете Ca’Foscari в Венеции.
1978 год — Renzo получил контроль над небольшой фирмой, обшивающей несколько брендов.
Через 8 лет Renzo Rosso становится полновластным хозяином Diesel. Само имя было выбрано неслучайно. Марка была основана в период нефтяного кризиса, топливо казалось решением проблемы. Diesel стал синонимом авангардного пути.
Отойдя от изготовления «повседневной одежды», Diesel сосредотачивается на дениме. С того момента эмблема Дизеля (индеец-ирокез) становится опознавательным знаком для тех, кто хочет выглядеть исключительно радикально.
Одно из новшеств того периода — создание линии Diesel Kids, которая расширила целевой рынок компании, охватив, таким образом, весь возрастной диапазон, начиная с двухлетнего возраста.
Группа компаний s. Oliver - это один из самых крупных поставщиков модной одежды в Европе. Модельеры успешно разрабатывают девять брэндов, создавая и совершенствуя двенадцать коллекций одежды в году. Успех компании s.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG дополняют не менее удачные имена - «comma» и «QS by s.Oliver». А с 1997 года, полагаясь на своих партнеров, s.Oliver проводит успешную политику лицензионного производства парфюмерии, обуви, очков, украшений, часов, зонтов, носков и текстильных изделий для дома.
Новатор на рынке модной одежды, Бернд Фрайер превратил скромный бутик в Вюрцбурге в одну из ведущих в Европе компаний в сфере модной одежды. Сегодня s.Oliver предлагает свою продукцию, отличающуюся обширным ассортиментом, более чем в 300 фирменных магазинах, а также 1000 магазинах в торговых центрах и в 1330 торговых точках. Помимо этого, с компанией s.Oliver сотрудничают тысячи оптовых заказчиков.
В 2005году s.Oliver объявила о начале сотрудничества с американской певицей Анастейшей (Anastacia) для разработки совместной линии модной одежды.
Благодаря уверенному развитию эта продукция будет во многих странах Европы.
Модная и современная одежда для всех возрастных групп и для любой ситуации – все товары поставляются под маркой компании s.Oliver. Такой подход позволил s.Oliver заявить о себе как о лидирующем поставщике модной одежды на рынке Германии, отличающимся высокой требовательностью и жесткой конкуренцией. Но Бернд Фрайер и его команда не останавливаются на достигнутом, они стремятся добиться большего для s.Oliver: они нацелены на всемирное признание и уверенный рост объемов производства.

Номер журнала:

Разделы: