Автомобили и кировоградцы

mystang
Объектом нашего внимания будет 4,6-литровая модель «Мустанг GT» с двигателем V8, 5-сту­пен­чатой ручной КПП и ценой в n–ое количество долларов США. Корни этой модели, как и всех «Мустангов V8», нужно искать в 1965 году. Современная машина - классический пример «пони-кара» с быстрым разгоном, высокой маневренностью и малыми размерами. Число оборотов V8 достигает 6000 в минуту. 4-ступенчатый автомат может стать наилучшим выбором для тех, кому приходится часто передвигаться в плотном транспортном потоке. Длина «Мустанга» - 4,61 м, колесная база равна 2,57 м, при этом свесы спереди и сзади коротки. Платформа «дикой лошади» одновременно спортивна и устойчива. Такая конструкция позволяет легко маневрировать в транспортном потоке и без проблем парковаться.
Интерьер «Мустанга» не создает ощущение тесноты. Продольного перемещения сидений достаточно, чтобы руль не торчал между коленей у длинноногого водителя, а ширина салона такова, что локтями водителю и пассажиру толкаться не придется. «Водила» сидит выше, чем в «Камаро» и «Файерберде», и выбираться из автомобиля ему легче, чем из машин-конкурентов. Передние сиденья, правда, коротки по всем параметрам.

Комфортабельными их никак не назовешь, тем более для долгого путешествия. Любителям погонять по сельским дорогам нужно учитывать еще и тот факт, что боковая поддержка развита слабо, так что перед стартом желательно накрепко опоясать себя ремнями безопасности. Иначе во время очередного резкого поворота рукоятка КПП или руль рискует остаться у вас в руках. Еще одна точка опоры - глубоко посаженная педаль тормоза слева.
О задних сиденьях и говорить не стоит. Они не просто малы, а ужасающе малы. Оправданием может служить лишь то, что сзади в спортивных автомобилях никто не ездит. Да и не только в них. Исследования показали, что в среднем автомобиль в Европе перевозит 1,5 человека, то бишь в лучшем случае в нем едут двое. Наилучшее применение задних «сидушек» - когда у них нет применения, то есть спинки сложены. Это содействует увеличению багажника, одного из самых малых в своем классе.
В классе, к которому принадлежит «Мустанг», автомобиль оценивают по соотношению быстроты разгона к цене. То есть за меньшую цену покупатель желает заполучить наибыструю машину. «Мустанг» V8 удовлетворяет обоим этим условиям. У нового V8 с одним верхнерасположенным распредвалом, конечно, уже не то грозное звучание, которому с упоением внимали водители старой 5-литровой V8-версии. Однако мощность и крутящий момент идентичны со «старичком», впрочем, как и 6-секундный разгон до 100 км/ч. Это быстро.
foto
- Максимальная скорость, на которой ты ездил на этом авто?
- 240 км./ч.
- А страшно было или как?!
- Нет! Ощущения страха нет! Наоборот, машина просит еще! А скорость, как таковая, не чувствуется. Когда садишься в этот автомобиль, ты чувствуешь себя в просторе, свободным мустангом, диким конем. Ощущаешь один лишь воздух – ты паришь, ты делаешь все, что хочешь. Машина настолько дарит ощущение свободы, что когда садишься в нее, ты сливаешься с машиной в единое целое! А самое главное – это то, что в машине нет ничего лишнего.
- Люди какого характера покупают такой автомобиль?
- Это авто покупают только для души. Когда в тебе есть дикий конь, и ты хочешь воплотить его в жизнь, выпустить из себя – ты садишься в «Мустанг» и мчишь, куда глаза глядят. Я же говорил – это дикий конь! Эта машина не для бизнеса. Она – лишь только для души.

Номер журнала: