“ГОНИ – НЕ ГОНИ”, А ГОНЩИКОМ НУЖНО РОДИТЬСЯ!

foto
Представьте себе такое: девушка, которая ни разу не садилась за руль автомобиля, ни разу не открывала капот или багажное отделение, ни разу не мыла авто и тем более не участвовала в гонках, заинтересовалась вопросом: «а как это вообще происходит?» и пригласила на интервью двух очень интересных юношей, специализирующихся по части гонок и всего того, что может придать скорости, мощности и крутящего момента любому автомобилю.
Абсолютно все жители нашего города не единожды слышали ревущий звук приближающегося авто, и многие из нас задавали себе вопрос: ,а зачем все это нужно?. Если говорить о гражданской езде, то ответ очевиден – не нужно, потому как при полном техническом тюнинге автомобиля езда на такой машине новичку доставляет массу хлопот. А вот если говорить о «гоночках», то без дополнительных «прибамбасов» не обойтись и, заметьте, все то, что дополнительно вставляется, присоединяется и меняется в вашей машине стоит кучу денег.
– Денис (так зовут одного из участников интервью) ,сколько стоила твоя машина и сколько на данный момент ты вложил в нее денег?
- При покупке своей 99-ой я заплатил 7 тысяч баксов, это было в 2005 году. На данный момент я вложил в нее 9 тысяч $. И еще вложу, были бы средства. Сейчас мое авто разгоняется до 220 км/ч, и это не предел, а что касается ревущего звука, то для всех нас это уже проблема, как сделать так, чтобы звук был менее слышен и не привлекал такого усиленного внимания.

foto

Клуб «гонщиков» в Кировограде насчитывает около 2,5 лет, и только 1,5 года назад произошло разделение в следствии чего и был образован DRAG_RACING_CLUB. Помимо обычной гонки между двумя участниками на дистанции 402 метра, практикуется еще и «ночной дозор» (это когда каждый из участников гонки получает задание, для выполнения которого недостаточно иметь круто заряженный автомобиль, необходимы еще светлая голова и мозги, которые бы еще помнили о том, чему учили в школе и институте).
Также имеет место фигурное вождение (слалом), где каждый из участников обязан продемонстрировать свое умение не только быстро ездить, но и разворачивать авто на скорости в 150-180 км/ч. на все 360° и как ни в чем не бывало продолжать соревнование.
foto
– Я не могу сказать, что это страшно. Это, если бы вы мчали при скорости 180-200 км/ч. на обычной машине, где все запчасти, мотор, коробка и т.д. «родное», тогда да – жмет во всех местах. (СМЕЕТСЯ!!!) Но когда в машине выполнен технический тюнинг, что существенно добавляет мощности и управляемости и все, от фильтра нулевого сопротивления, задней банки, коробки передач, двигателя, распред. валов до тормоза и подвесок, после настройки сплоченно работает – любой высокий показатель на спидометре по ощущению не воспринимается.
– Костя (так зовут второго участника нашего марафона)! А как дела обстоят с гонками в других городах, и принимаете ли вы участие в чемпионатах Украины?
– Рэйсеры – народ дружный! И если нас приглашают приехать и погонять – мы не отказываем себе в этом удовольствии. Лично я в чемпионатах не участвую. Денис! – другое дело! Он в этом случае чемпионатный «маньяк» среди рэйсеров, и даже сейчас ожидает пятого этапа Чемпионата Украины Донецкой федерации, а мы возлагаем на него большие надежды.
А мне при всем этом очень интересно: какова цена такого увлечения, сколько всяких миленьких вещичек на вложенные в спорт деньги могла бы себе приобрести любимая девушка рэйсера! И вот вам цифры – учитывая, что всего этапов в соревновании 9, каждый обходится нашему «гонщику» почти в 1000 грн., а это 1000+1000+1000+1000+
1000+1000+1000+1000+1000=9000!!!! Летние мечты сбываются!!! Правда, есть кое-кто, мечтающий только о своих «гоночках»!!!
– У нас в Кировограде кто-то ездит на закиси азота?
– Вряд ли это так. В Киеве и других больших городах таких машин много. Официальный комплект стоит от 1000$ +установка. Можно что-то придумать самому, но на это еще нужно решиться. Закись азота – это 1 атом азота +2 атома кислорода +бензин = бомба в двигателе, и при этом ты должен уметь этим управлять. Хотя... это очень заманчиво!

Разделы: