Работа дает мне радость общения с интересными людьми

fotoАрт-директор – человек, который к любой, даже неважной ситуации подходит творчески и позитивно.
Арт-директор – искусство быть уникальным.

Понятие «творческий человек» лично для меня не имеет формы. Точнее – имеет их несусветное множество. Это и облака, и ветер, который их гоняет, и голосистая стайка попугаев, ведущих активную перепалку с мартышками, и лес дремучий, и обратная сторона мухомора. Совсем недавно в моей коллекции форм появилась еще одна, которая вполне себе устойчиво проассоциировалась с еще одним подвидом человека творческого. И эта форма – осьминог. Угадайте, с кем проассоциировалась? Не догадываетесь? Ну, охотно верю. Так и быть, признаюсь: с арт-директором ночного клуба. Эта профессия как нельзя более укладывается в этот образ: одна «нога» - там, вторая – сям, третья - тут, четвертая – еще где-то, на пятой традиционно натерся мозоль, а нахождение шестой, седьмой и восьмой «ног» отслеживанию не подлежит. При таком количестве «руко-ног» – голова все равно одна, а вместе с тем надо успеть везде

.

Захожу в гримерку к стриптизерше, у той выход через 5 минут. А у неё – ожог на полгруди. В ужасе спрашиваю, что это с ней. Та машет рукой:
- Да все хорошо, просто воспаление легких у меня. Делали какую-то процедуру сегодня, до ожога довели. А я как-то сразу и не почувствовала…
Помогаю ей затонировать ожог. Корчится от боли, но терпит. На публику выходит уже с улыбкой на все 32 зуба. А я смотрю на неё, понимаю, что ей больно, и плачу.
Пока танцует стриптизерша, готовится на выход стриптизер. Мама дорогая! А у него колено затянуто в бинты и не сгибается!
- А с тобой что?!
- Да жидкость в колене. Ну, и лопнул мешочек, в котором она собиралась.
- И куда тебе такому инвалиду танцевать?!
- Лен, так ведь это ж работа!
Всем коллективом забинтовываем колено заново. Едва успеваем к тому моменту, когда раскланивается стриптизерша. И опять же, улыбка у нее голливудская, а только зашла в гримерку – рыдает. И я вместе с ней. Мне больно, потому что больно ей. Но долго плакать времени нет. Бегу смотреть, как там мой второй инвалид. Тот заканчивает номер, падает на больное колено, низко опускает голову. Ой, думаю, ну все, на сегодня ты оттанцевал, красава. Ан нет, подымает голову, улыбается широкой, искренней улыбкой. Бодро идет в гримерку. В гримерке падает, ревет белугой, матерится как сапожник, лицо от боли перекошено. 50 грамм коньяка проглатывает, как слезу, даже не замечает.
Им двоим – ему и ей – после короткой передышки идти танцевать парный номер. И идут, и танцуют, и улыбаются, и срывают шквал аплодисментов! А я смотрю на них – и сердце рвется, ведь только я знаю, как им на самом деле сейчас больно вытворять все трюки на шесте или перекладине, да еще и в паре. И что ожог – это еще на неделю минимум, а колено парню должны оперировать только через 10 дней, а до операции у него на каждый день – выступления, причем по разным городам и не один раз за вечер. И будет он ходить по улицам с палочкой, а на выступлениях – запорхает мотыльком, многопьющим мотыльком. Опять не сдерживаюсь и рыдаю.
Или вот другая ситуация. Пригласили диджеев, встречать как всегда мне. Поехала, встретила. В клуб ехать еще рано, забираю к себе: покормить, напоить. Последнее получается лучше, чем хотелось бы. Условно 20 минут до начала программы в клубе, а меня дергают:
- Ленка, а, может, ну его, этот клуб, а? Душевно так сидим, никуда и не хочется.
Нет, ну я бы и не против, если б не работа, если б не толпа людей, которые пришли послушать программу именно этих ребят и именно сегодня. Поэтому всех в авоську – и в клуб!

Когда все-таки арт-директор сбивается со всех ног – такое случается со всеми – он пользуется врожденным свойством «изменять окрас». Например, мимикрия позволяет ему слиться с диванчиком для отдыха и незаметно для окружающих урвать из рабочих суток пару часов для сна. К слову сказать, и осьминоги, и арт-директора ночных клубов – создания ночные…
Я буду не я, если на практике – т.е. в процессе общения – не проверю свои соображения на истинность. И вот, я уже беседую с Еленой Даниловой, арт-директором ночного клуба «Velvet».
Я: Лена, расскажи, как ты пришла в профессию? Что входит в твои обязанности?
Лена: Место арт-директора заняла относительно недавно, но этому предшествовали шесть лет организаторской работы. Это и рекламные, и молодежные акции, организация фестивалей, промоушн. Если говорить о конкретных примерах, то была организатором фестиваля «Арт», а в «зеленые»17 лет занималась промоушном женской команды по брейк-денсу «Эfa». Сейчас в мои обязанности как арт-директора входит составление программы вечеров, подбор репертуара, ну, и, разумеется, реклама клуба.
Я: Чем ты занималась до того, как стала арт-диром?
Лена: Чем только не занималась! Была преподавателем в техникуме, в школе, занималась созданием кировоградского бизнес-клуба, писала сценарии корпоративных праздников, готовила промоутеров. Уверена, что во всем, что я делаю, есть отдача. Знаешь, это так приятно, когда мои бывшие ученики приходят поздравить с Днем Учителя!
Я: Понадобилось ли какое-то специальное образование?
Лена: Хм, по специальности я вообще-то финансист, оканчивала Харьковский Национальный экономический университет. Но к творчеству я потянулась еще в школе. Тогда я занималась в шоу-театре «Имидж», и приобретенные там знания очень пригодились впоследствии. Увлечение переросло в хобби, а хобби, в свою очередь, – в работу.
– Скажи, а ты себя причисляешь к людям творческим или к рационально мыслящим реалистам?
Лена: Честно сказать? Творческим человеком быть тяжело. Поэтому всего должно быть в меру: и творчества, и рационализма. Конечно, не сравнить радость работы в театральной постановке с ежедневными трудами, но моя работа дает мне радость общения с интересными людьми.
Рациональная составляющая берет верх, когда речь идет о составлении программы, способной заинтересовать молодежь. Клуб должен держать марку, и одними фантазиями не отделаешься. В принципе, своему вкусу я доверяю. Но нельзя игнорировать вкусы и интересы тех, кто сюда приходит. В выборе музыки мне помогают ребята 17-18 лет, те, кого уже сейчас можно назвать «молодняком» продвинутой молодежи.
Я: Конечно, проявлять заинтересованность во вкусах посетителей – здорово, но, думаю, это все же недостаточно. А что еще необходимо для привлечения публики?
Лена: Как не крути, а основной момент – уметь учитывать желания клиентов. Со своей стороны я слежу за тем, чтобы вечера были как можно разнообразнее, чтобы не повторялись акции. Так сказать, все в комплексе.
Я: Могу себе только представить, сколько надо фантазии и сил для воплощения многочисленных идей. Не оптимист, наверное, спасовал бы. А ты считаешь себя оптимистом?
Лена: Ну, конечно, я оптимист!

Я: Т.е. в этой среде ты чувствуешь себя на своем месте?
Лена: Еще бы! Ведь это естественная для меня среда. В эту среду я вливалась, будучи обычным наблюдателем, затем помощником, потом координатором. Так что я хорошо знакома с реалиями каждого «левела» и чувствую себя свободно.
Я: А чего ждешь от будущего? Какие планы строишь?
Лена: Опять же, есть хорошая поговорка на этот случай: «Будет день – будет пища». Какими бы ни были планы, буду стремиться сохранить свое душевное спокойствие.
Я: Скажи, хватает ли времени на личную жизнь, на друзей, хобби?
Лена: Откровенно говоря – нет. Работа поглощает практически без остатка. Хотя занятость не отменяет желаний и потребностей. Меня, например, за уши не оттянешь от танцев, так что эпизодически урываю час-два на восточные танцы. В далеко идущих планах – изучение второго иностранного языка, а именно – английского, немецкий я знаю со школы.
Я: Кто тебе помогает, поддерживает?
Лена: Сложно сказать. «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам» - один из моих принципов. Поэтому такое ответственное дело, как формирование характера, я не могла доверить никому. Я лепила себя сама. Я не люблю глупость, не люблю не понимать. Поэтому во всем разбираюсь сама, и делаю это дотошно.
Что касается поддержки, то ее я всегда получаю от своих родных и близких. Да, я не скрываю, что я очень эмоциональная, амбициозная, но самые близкие любят меня такой, какая я есть. Немалая поддержка – мое непосредственное окружение. Все они творческие, талантливые люди, и я считаю даром то, что могу быть с ними, насыщаться общением и позитивом.
Вема Маломуж

Номер журнала:

Комментарии

А первое фото чье?

Аватар пользователя orb

насколько я помню это Елена и диджей

точно-точно, Ленка это ) прошлого года )